Консалтавто

Проект организационных изменений сервиса

Для собственников

Технических директоров

Руководителей сервиса

Тогда почему же менеджерам платят больше? За что мы вознаграждаем своих руководителей? Во всяком случае не за то, что они больше знают о проблеме или о ее решении. Им платят больше за знание того, как найти нужных, «хорошо осведомленных» людей, и за управление этими людьми таким образом, чтобы получать от них правильные решения. Если руководитель заявляет, что он сам все знает, то его организация находится в опасности.
Ицхак Адизес, один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса
Для успешного управления необходимо как принимать правильные решения, так и эффективно претворять их в жизнь
Проект организационных изменений сервиса - это полномасштабная работа по поиску лучших решений и внедрению необходимых изменений.
Данный проект не делается по шаблону, потому что все люди и компании разные.
Наша задача вместе с Вами сначала провести комплексный анализ предприятия. Далее мы разрабатываем детальный план действий:
  • Определяем кого будем учить и чему;
  • Утверждаем что будем менять, приоритетность и инструменты изменений;
  • Определяем новые связи в процессах, при необходимости дорабатываем IT-инструменты.

Организационные изменения сервиса

В консалтинговый проект входит работа на трех уровнях управления организацией

Личный

Самое ценное, что есть у компании - это люди!
Необходимо донести до каждого необходимость и срочность перемен. Для этого необходим открытый и честный диалог. Это убеждает сотрудников в важности принятия мер. Этого можно добиться, поговорив с ними о потенциальных угрозах или обсудив возможные решения.
Только после такого подготовительного этапа мы приступаем к обучению каждого конкретного сотрудника.

Командный

Что бы теория дала свои плоды ее необходимо закрепить на практике. На рабочем месте каждого сотрудника мы показываем изученные методы. Помогаем персоналу самому применять полученные знания и сразу вносим необходимые коррективы;

Происходит прямое наставничество руководителя для его последующей самостоятельной работы.
Разрабатываем необходимые регламентирующее документы и формы для клиентов.

Организационный

Оценка и консолидация работа отдела в целом.
После оценки бизнес-процессов, корректировки узких мест где не хватает ресурсов и комплексного обучения персонала необходимо все это объединить в один рабочий механизм.
Мы детально прорабатываем все цепочки взаимодействия во внесенных изменениях чтобы Ваш отдел работал "как часы" без нашего участия.


Этапы проведения проекта

Оценка предстоящих изменений (Аудит)
Сначала мы проводим комплексный аудит вашей компании что бы идентифицировать необходимые изменения. То есть сравнили действующие рабочие процессы с новыми, выявили различия между ними и определили, какие предстоят изменения.
Наметили план реализации изменений, чтобы избежать риска нештатных ситуаций во время проекта.
Взаимодействие с руководителем и ключевыми сотрудниками
Обсуждаем, как они видят проект и насколько разделяют его цели и задачи? Исходя из этого мы даем рекомендации по внедрению изменений, распределению ролей и ответственности в команде. Это помогает сблизить разные точки зрения и выработать единую позицию по проекту, чтобы дальше уже выстраивать коммуникации с подчинёнными.
На наш взгляд, это самый главный этап работы.
Оценка готовности персонала к изменению и его обучение
На этом этапе мы смотрим на проект глазами рядового сотрудника, узнаем его видение ситуации, чтобы предупредить потенциальные сложности. Проводим групповое и индивидуальное обучение. Выявляем и отрабатываем причины сопротивления. На данном этапе окончательно определяются границы ответственности.
Консалтинг командной работы

Разрабатываем и внедряем алгоритм дефектовки автомобиля нацеленной на расширение заказ наряда при сохранении лояльности клиентов. Обучаем мастеров цеха и исполнителей правильному и быстрому заполнению разработанной дефектовочной карты и понимаю критериев соответствия каждого пункта на предмет необходимости данной работы.

Обучаем мастеров приемщиков продаже утвержденного списка услуг с целью формирования потребности и прохождения возражений у клиентов.

Разрабатываем процедуру систематического контроля за исполнением программы для руководителя сервиса.

Отработка новых процессов и знаний на практике
Мы вместе с персоналом и руководителями на практике отрабатываем принятые изменения. личным примером показываем принципы работы с клиентами и процессами. Обрабатываем все возникшие вопросы и недопонимания. Соотносим выгоды сотрудников от внесенных изменений с выгодами и интересами компании.
Данный этап самый длительный по продолжительности.
Наставничество руководителя СТО

Обучение организации самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами. Разбираем понимание целей подразделения, каждого из должностей и методик оценки их результативности. Определяем количественные и качественные показатели работы подразделения, формируем понимание их управлением. Обучаем осуществлению руководства подчиненными работниками и организация работы коллектива исполнителей; Совместно разрабатываем новые и совершенствуем существующие процедуры сервиса.

Кто участвует в проекте

Для получения максимальных результатов необходима вовлеченность высшего руководства и персонала в целом.
  • Технические директора, руководители сервиса, начальники отделов - все те, кто будут управлять изменениями;
  • Матера-приемщики, менеджеры отдела запасных частей, мастера цеха, ассистенты сервиса - люди, которые непосредственно работают на месте;
  • Клиентская служба, представители отделов продаж, страхования, автомобилей с пробегом, юристы и т.д. - мы привлекаем при необходимости все смежные подразделения.

Примеры изменений в компании:

Цель управления изменениями — повысить вероятность успеха, снизить затраты и уменьшить стресс сотрудников.

Какие изменения могут произойти в компании:

  • Обновление бизнес-процессов, внедрение новых регламентов;
  • Создание новых должностей, которое приводит к пересмотру устоявшихся процессов;
  • Внедрение новых IT-продуктов для управления: CRM-систем, ERP-систем и тому подобного;
  • Создание новых подразделений;
  • Замена оборудования;
  • Обновление технологий производства;
  • Запуск системы обучения сотрудников.

Эксперты, которые проводят проект

Цены на основные услуги КонсалтАвто

Мы привели ориентировочные цены на ключевые услуги. Конечная стоимость всегда рассчитывается индивидуально в зависимости об объемов работы и поставленных задач.
  • от 5 000 ₽
    Индивидуальная консультация

    Обсудим основные аспекты развития вашего автосервиса, покажем и объясним дальнейшую стратегию развития.
  • от 100 000 ₽
    Экспертная оценка сервиса

    Аудит сервиса по 120 пунктам и 6 ключевым разделам, разработка плана, сопровождение после аудита.


  • от 60 000 ₽
    Онлайн обучение персонала

    Дистанционное обучение операторов сервиса и мастеров приемщиков по индивидуальной программе.
  • от 300 000 ₽
    Организационные изменения сервиса

    Полномасштабная работа по поиску лучших решений и внедрению необходимых изменений. Проводится работа на трех уровнях управления организацией.

Хотите записаться?
Можете связаться со мной любым удобным способом
Брось Тарас
Соучредитель компании КонсалтАвто
Телефон: +79778509585
Email: brosstaras@gmail.com
Made on
Tilda