Онлайн обучение мастеров-приёмщиков.

Увеличиваем прибыль на 5−30% за 3 месяца с гарантиями

  • Мы составляем программу обучения именно для Вас
  • Окупаемость обучения от 1 месяца
  • Освободим Вам время для более важных и интересных задач
  • Увеличим средний чек заказ-наряда от 5%

Хотите управлять СТО и не отвлекаться на рутину?

Почему стоит доверить обучение персонала нам:
  • Гарантия результата

    В автосервисах, сотрудники которых прошли обучение, средний чек увеличился на 5-30%.
    Мы не даём волшебную таблетку, а умеем мотивировать персонал учиться и работать.
  • Удобство

    Подбирем удобный график обучения, который не отнимает много времени у персонала.
    Залог успеха - в регулярности.
    Необходимо выделить 1,5 часа один раз в неделю и результат не заставит себя ждать.
  • Цена

    Стоимость обучения составляет - от 50 000 рублей за два месяца работы.
    Что бы понять окупаемость обучения умножьте свою прибыль на 3% - минимально возможный результат

Содержание программы
Основные модули

Наше обучение строится ТОЛЬКО на индивидуальном подходе. Ознакомьтесь с базовой программой ниже. Мы находим подход к каждому сотруднику и индивидуально прорабатываем сильные и слабые стороны каждого.
В модуль входит:
  • Отработка фирменного приветствия клиента при звонке.
  • Методы выяснения информации о клиенте и его автомобиле.
  • Какие вопросы необходимо задать в начале разговора.
  • Инструменты перехвата инициативы.
  • Отработка не целевого звонка.
  • Разбор приоритетов, когда консультант лично общается с клиентом и звонит телефон.
  • Алгоритм работы по пропущенному вызову.
  • Разработка собственных скриптов общения.

Хотите бесплатный разбор звонка Вашего записывающего персонала?

Оставьте заявку!
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с правилами конфиденциальности.
Отзывы

Тарас Брось

Тренер курса
Соучредитель компании КонсалтАвто

1995 – 2000 г. Рязанский военный автомобильный институт, инженер (одобрено 3 патента на изобретение).

2014 – 2016 г. Московский университет имени С.Ю. Витте, экономист.

2011 г. - сертифицированный руководитель сервиса VW.

С 2014 г. проводит консалтинговые проекты в области постановки и налаживания бизнес-процессов послепродажного обслуживания дилерской сети Volkswagen, Киа, Nissan и многие другие.

С 2016 г. внедряет базовые концепции стандартов обслуживания для дилеров MAN.

С 2018 г. разрабатывает дилерские стандарты для крупных дистрибьютеров.

С 2022г. – запустил направление он-лайн обучения для мастеров-консультантов, администраторов сервиса и менеджеров ОЗЧ.

Хотите записаться?
Можете связаться со мной любым удобным способом
Брось Тарас
Соучредитель компании КонсалтАвто
Телефон: +79778509585
Email: brosstaras@gmail.com
Made on
Tilda