Как увеличить выручку сервиса

от 1 000 000 в месяц

без затрат на маркетинг

Самостоятельно

30 минут в неделю

Инструкция к применению

Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется

Тарас Брось

Эксперт по легковому и грузовому сервису
  • Более 20 лет в автобизнесе.
  • Обучил более 1500 человек в 63 городах и 4 странах.
  • Разрабатывал дилерские стандарты.
  • Консалтинговые проекты дилерской сети Volkswagen, Kia, Nissan, BMW и многих другие.
  • Директор по послепродажному сопровождению.
  • Запустил направление онлайн обучения для персонала сервиса.
И я знаю как самостоятельно выстроить регулярное и эффективное обучение, которое будет приносить результат.
Почему я решил написать этот текст
Когда я был руководителем сервиса, то постоянно сталкивался с проблемой обучения персонала, тем, что операторы постоянно сливают запись, мастера-приемщики не расширяют заказ-наряды, а маркетологи не могут сделать ни одной нормальной акции, которая принесет результат.

Думал, как научить сотрудников планировать загрузку так, чтобы в сервисе не было то густо, то пусто.

Еще будучи техническим директором я начал пробовать разные технологии увеличения загрузки и выручки, если падает клиентская база или наступает “мертвый сезон”.

За все время своей работы у меня была возможность попробовать много разных технологий обучения своего персонала: - научил работать с возражениями “Дорого” и “Я подумаю”, даже когда прошлые обучения не показали желаемого результата.

Инструментов очень много, но в последнее время я постоянно слышу, что старые техники продаж устарели, а клиенты выучили все наши приемы

За свою практику я подобрал именно ту последовательность действий, которая эффективнее всего приводит к желаемому результату, особенно когда не хватает опытного персонала и нет очереди из желающих работать


Для кого полезно этот материал

  • Руководителю сервиса, который занят операционным управлением и ему не хватает времени на обучение своих сотрудников
  • Руководителю клиентской службы, для которого важно качественная и долгосрочная работа с клиентами, чтобы не тратить время на отработку жалоб клиентов
  • Кто хочет переучить сотрудников под новые стандарты китайских брендов
  • Тех, кто хотят увеличить прибыль, при падении клиентской базы.
Почему важно посмотреть
Современному руководителю трудно все успеть сделать при изменениях на рынке, а ведь кроме работы хочется посвятить время отдыху, хобби и семье. Живете на работе, приходится сидеть на связи 24/7.

Вы хотите обучить персонал, но не знаете как выделить время на это обучение.

Понять, что может сделать клиентская служба при условии, что у нее дефицит знаний по работе сервиса и тому, как обучать сотрудников.

Ответить на вопрос для себя, начинать ли обучение, если до сих пор не закрыты все вакантные должности или может подождать, пока наберу весь штат?


Чтобы решить эти проблемы необходимо совершить следующие шаги

  1. Определить кого обучать.
  2. Определить чему обучать сотрудника.
  3. Донести знания до персонала.
  4. Закрепить результат на практике.
Шаг 1. Определяем кого обучать
На кого руководителю сделать ставку в первую очередь?
  • Менеджеров по запасным частям.
  • Мастера консультанты.
  • Ассистенты сервиса (операторы сервис-бюро).

Я рекомендую делать ставку на ассистентов сервиса в первую очередь,
и только потом “допиливать” мастеров консультантов и продуктивный персонал.
Почему стоит начинать с операторов сервиса?
Потому что это первое звено, которое участвует в воронке продаж!

Чем больше на входе мы сможем записать клиентов на сервис, тем больше увеличится выручка, даже без изменения качества работы сервисных консультантов и цеха.

Если вы хотите увеличить выручку сервиса от 1 000 000 в месяц, то начинать стоит с самого начала - записи.

Такой подход подойдет сервисам, которые недавно открылись, у которых изменился штат персонала и тем, кто уже показывает отличные результаты расширения.
Шаг 2. Чему обучать сотрудника
Разберем, какие есть источники увеличения количества записи?

  1. Входящие контакты (звонки, заявки с сайта, мессенджеры, боты и.т.д).
  2. Исходящие звонки (проактивные напоминания о предстоящих визитах).
  3. Работа с невыполненными рекомендациями.
Все это вытекает в запись и заказа-наряд и, как следствие, доход.

Для того чтобы определить кого и чему именно учить, требуется:

  1. Измерить по каждому сотруднику его конверсию по:
  • Входящим звонкам.
  • Исходящим звонкам.
  • Работе с рекомендациями.
  1. После полученных данных необходимо аутсайдеров подтянуть до уровня лидера.
  2. Если есть два сотрудника которые работают по разному, то это значит, что аутсайдер может работать так же как лидер.
Прослушайте звонки аутсайдеров и выделите основные ошибки в работе персонала из следующего списка:
  • Установление контакта и приветствие клиента.
  • Перехват инициативы в разговоре.
  • Формирование предложения для проведения работ.
  • Отработка возражений.
  • Предложение записи.
  • Подведение итогов.
Шаг 3. Донести знания до персонала
Главный секрет обучения сотрудника руководителем - это
обучать только одной ошибке сотрудника ЗА ОДИН РАЗ!

Пытаясь решить все “косяки” персонала в один момент мы в итоге получим НУЛЕВОЙ результат.
Шаг 4. Закрепить результат на практике

Необходимо проверить результат через 1 неделю.

Вы можете выбрать другой период, но главное заранее проговорите его с сотрудников.

И главное, все эти действия занимают не более 30 минут!

Сейчас я вам рассказал простой и эффективный инструмент, как увеличить запись на вашем сервисе и выручку от 1 000 000 рублей в месяц.
Вы все это можете внедрить самостоятельно, главное регулярный подход к обучению, только он ведет к результату.

Согласитесь, все это можно провести самостоятельно, но кто досмотрел до конца, получает возможность прийти ко мне на диагностическую сессию БЕСПЛАТНО, где я расскажу и подскажу, как выстроить обучение именно у вас.

Для этого необходимо заполнить анкету, которая находится ТУТ

Да, мы возьмем Ваши контакты, но так же ответим на наболевшие вопросы!

Еще я в своем телеграмм канале регулярно делюсь полезными НЕ секретными материалами о работе сервиса, подпишитесь ТУТ.
Made on
Tilda