Когда я был руководителем сервиса, то постоянно сталкивался с проблемой
обучения персонала, тем, что операторы постоянно
сливают запись, мастера-приемщики
не расширяют заказ-наряды, а маркетологи не могут сделать ни одной нормальной акции, которая
принесет результат.
Думал, как научить сотрудников планировать загрузку так, чтобы в сервисе не было
то густо, то пусто.
Еще будучи техническим директором я начал пробовать разные технологии увеличения загрузки и выручки, если
падает клиентская база или наступает
“мертвый сезон”.За все время своей работы у меня была возможность попробовать много разных технологий обучения
своего персонала: - научил работать с возражениями
“Дорого” и
“Я подумаю”, даже когда прошлые обучения не показали желаемого результата.
Инструментов очень много, но в последнее время я постоянно слышу, что старые
техники продаж устарели, а клиенты
выучили все наши приемы
За свою практику я подобрал именно ту последовательность действий, которая
эффективнее всего приводит к желаемому
результату, особенно когда не хватает опытного персонала и нет очереди из желающих работать
Для кого полезно этот материал- Руководителю сервиса, который занят операционным управлением и ему не хватает времени на обучение своих сотрудников
- Руководителю клиентской службы, для которого важно качественная и долгосрочная работа с клиентами, чтобы не тратить время на отработку жалоб клиентов
- Кто хочет переучить сотрудников под новые стандарты китайских брендов
- Тех, кто хотят увеличить прибыль, при падении клиентской базы.